Нравится
Руководителю ОАО «Оператор»
Адрес: 125047, г. Москва
Руководителю Курганского филиала ОАО «Оператор»
Адрес: 640000, г. Курган
от Ивановой А.С.
Адрес: г. Курган
Представитель: Сысенко Михаил Юрьевич
ПРЕТЕНЗИЯ
В декабре 2012 года между ОАО «Оператор» (Исполнитель) и мной, Ивановой Анной
Сергеевной (Заказчиком), заключен договор об оказании услуг связи от декабря 2012 года (далее по тексту – «Договор»),
согласно условиям которого, Вы взяли на себя обязательство предоставить мне доступ к сети Интернет и услуг связи по передаче
данных, а также предоставить доступ к телевизионным каналам и/или видео по запросу по тарифному плану «ТВ и ИНтернет». Срок
предоставления доступа, согласно условиям договора – не позднее 18 декабря 2012 года (п. 5 Договора).
Стоимость услуг, согласно публичной оферты, распространяемой в торговых
точках ОАО «Оператор» в городе Кургане, составляет 399 рублей.
14 декабря 2012 года я сделала заявку на заключение договора в офисе ОАО
«Оператор» Курганский филиал (адрес: 640000, г. Курган), мне сообщили о необходимости прибыть 17 декабря 2012 года для
подписания договора с сопроводительными документами.
В понедельник 17.12.2012 г. я подписала документы у менеджера. В этот же день
она выписала мне сумму к оплате в размере 459 рублей (399 руб. тариф «ТВ и ИНтернет» и за 2-ую приставку - 60 рублей). Я
произвела оплату денежной суммы в размере 459 рублей в кассу ОАО «Оператор», денежную сумму я отдала кассиру.
Во вторник 18.12.2012 г. технические специалисты ОАО «Оператор» должны были
прибыть ко мне домой (адрес: г. Курган) с 14:00 до 20:00 для проведения работ по установке и настройке Телевидения и
Интернета. Я спросила: «Ко мне точно приедут?», на что получила ответ: «Точно приедут!»... Никто не приехал. Кроме того,
взглянув на кассовый чек, я увидела, что мне пробили денежную сумму в размере 399, 60 рублей. Подъехав в офис ОАО «Оператор»
кассир пояснила, что с меня взяли сумму, которая отражена в чеке, и что мне необходимо доплатить 60 рублей!
В среду 19.12.2012 г. около 10:06 мне позвонила менеджер (с телефона
8-000-000-00-00), принесла извинения за оказанные неудобства Вашей организацией, сказала, что оплатит 60 руб. лично в кассу
за действия кассира, чтобы я никуда не жаловалась. Мой представитель оплатил 60, 00 рублей, получил от нее кассовый чек.
Пояснила, что 20.12.2012 года технические специалисты ОАО «Оператор» точно приедут в любое удобное для меня время. Я
пояснила, что меня устроит время с 18:00 до 20:00. Менеджер в беседе поясняла, что технические специалисты утверждали о том,
что у нас дома никого не было, телефоны были отключены и т.д. Данное вранье техническими специалистами ОАО «Оператор» не
соответствует действительности, в комментарии не нуждается за необоснованностью.
В четверг 20.12.2012 г. позвонили технические специалисты ОАО «Оператор» и
сказали, что им удобно будет подойти ко мне в 08:00 утра, на что я ответила, о необходимости подойти ко мне вечером с 18:00
до 20:00, как договаривались, поскольку в 08:00 я нахожусь на работе. В 18:40 мой представитель подъехал в ОАО «Оператор»
(в офисе было 2 человека: 1 чел. - на кассе, 1 чел – менеджер/консультант), подошел к «6 окну», и сказал менеджеру, что есть
все основания полагать, что технические специалисты ОАО «Оператор» сегодня опять не приедут. Менеджер мне объяснила, что
технические специалисты менеджерами не контролируются, не подчиняются. В обязанности менеджера входит заключить договор,
взять с клиента деньги. Остальное ее не интересует, она не знает, подойдут ко мне сегодня или нет технические специалисты.
Далее, она позвонила диспетчеру, который представился Ильей. Илья сказал, что ко мне выехали и вот-вот приедут, точно
приедут! В очередной раз ко мне никто не приехал.
В пятницу 21.12.2012 г. со мной связывались технические специалисты ОАО
«Оператор» (8-000-000-00-00). Вновь извинялись, и сказали, что вечером точно приедут! Спросили: «в 17:45 кто-нибудь будет?»,
я ответила «Да». В 18 час. 39 мин. 55 сек. из телефонного разговора с техническими специалистами ОАО «Оператор» (мой номер
0-000-000-00-00) мне пояснили, что у них сломался автомобиль... и т.д.
26 декабря 2012 года мои заявки на подключение к Телевидению и Интернет
закрыты в связи с моим отказом от «великолепного обслуживания» Курганскими специалистами ОАО «Оператор».
Я приобретала услугу себе домой, т.е. исключительно для личных, семейных
нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, следовательно, на меня распространяется действие Закона РФ «О защите
прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее по тексту – «Закон о защите прав потребителей»).
В соответствии со статьей 4 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель
обязан оказать услугу потребителю, качество которой соответствует договору.
Пункт 1 статьи 27 Закона «О защите прав потребителей» Сроки выполнения работ
(оказания услуг) гласит: «Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами
выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг)».
На основании пункта 1 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), если исполнитель нарушил сроки выполнения работы
(оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения
работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок,
потребитель по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). При этом,
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.
В связи с отсутствием слаженности, безалаберностью специалистов Курганского
филиала ОАО «Оператор» (адрес заключения договора: г. Курган), я вынуждена была заключить договор на предоставление услуг
связи от 21.12.2012 г. с другим оператором, которые (!) 21 декабря 2012 года (вечером после 20:00) приняли от меня заявку, а
уже 23 декабря 2012 года в 13:00 я полноценно пользовалась услугами Интернет и Кабельного телевидения.
В связи с чем, понесла убытки в размере 644 (Шестьсот сорок четыре) рубля.
Руководствуясь пунктом 5 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), в случае нарушения установленных сроков
выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере
трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
Период просрочки исполнения договора об оказании услуг связи с 19.12.2012
года по 26.12.2012 г. составляет 8 дней. Размер неустойки, по состоянию на 26 декабря 2012 года составляет: 399, 60 руб.
* 3% * 8 дней = 95, 90 рублей.
Статьей 15 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено взыскание
компенсации морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных
законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей при наличии его
вины. Согласно статье 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (в т.ч. нравственные страдания) действиями,
нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а
также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации
указанного вреда. Я намерена была подключиться и пользоваться услугами Интернет и Телевидения ОАО «Оператор». В мои планы
при заключении договора не входило вступать с ОАО «Оператор» в спор накануне Новогодних праздников. Размер морального вреда,
причиненный безалаберными действиями сотрудников ОАО «Оператор» (адрес: г. Курган), я оцениваю в размере 5 000 (Пять
тысяч) рублей.
Вами также нарушены права потребителя, закрепленные статьей 10 Закона «О
защите прав потребителей» (исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об
услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора). Если бы я заблаговременно располагала информацией о низком уровне
обслуживания Вашими сотрудниками, нарушении сроков предоставления доступа к рекламируемым услугам, то не заключила бы с Вами
договор.
На основании изложенного, и в соответствии с ГК РФ, Законом РФ «О защите прав
потребителей», ФЗ «О связи»,
ПРОШУ:
1. Расторгнуть договор об оказании услуг связи от декабря 2012 г.
2. Выплатить мне денежные средства в размере 459 рублей 60 коп.
3. Выплатить мне неустойку в размере 95, 90 рублей.
4. Возместить мне убытки в размере 644 рублей.
5. Выплатить мне компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.
В случае неудовлетворения моих законных требований в течение 10 (Десяти) дней
с момента получения настоящей претензии, я вынуждена буду обратиться в суд за восстановлением своих нарушенных прав. В этом
случае, я также буду просить суд взыскать с Вашей организации штраф в свою пользу в размере 50% процентов от суммы,
присужденной судом, компенсировать расходы, связанные с оплатой услуг представителя.
Приложение:
Нравится
/
|